Сделал заказ в Вайлдберриз 15 марта, оплатил картой и 17-го должен был получить его. Какого же было мое удивление увидеть “нет доставок” в разделе доставки. Ок, может я что-то неправильно сделал?! Да нет же, отчетливо помню экран, на котором был QR-код, код и дата доставки. Зашел в Интернет Банк. Чек есть. Так что проблема точно не во мне!
Ок, решил позвонить в поддержку. Ищу номер горячей линии. Ее нет.
Ок. Давай напишем обращение из личного кабинета. В полях нужно выбрать раздел и еще что-то, но они не выбираются, а без этого не отправить сообщение. Браво, Вайлдберриз! Отличное отношение к клиентам!
Вспомнил, что читал статью про взлом Вайлдберриз накануне. Может в этом дело? начал гуглить проблему и, действительно, огромное количество людей столкнулось с этой проблемой – в Вайлдберриз пропали заказы! Представители компании молчат и не отвечают на вопросы.
Что еще интересно, некоторые пользователи сообщали, что у них были дополнительные списания денежных средств с карты. Хотя сам Вайлберриз утверждал, что платежные данные не утекли при взломе и что волноваться не стоит.
Что делать?
Нашел вот такие интересные решения. Например, зайти с ПК и поменять страну.
Также некоторые пишут, что нужно просто прийти в пункт выдачи и забрать заказ по номеру телефона или ФИО.
Вот такие пироги, дорогие друзья!